Тарифы и цены Оплата услуг Зона покрытия Акции Абонентам Частые вопросы Вакансии Документы Телевидение Благотворительность
Интернет-провайдер Звоните в техподдержку
  Ежедневно c 10:00 до 22:00
Вход в личный кабинет

Тарифы и цены

Физическии лицам | Юридическим лицам | Частный сектор/удалённые объекты | Расчётные системы | Сервисные услуги

Системы учёта стоимости услуг

*Примечание: ОП - отчетный период
КалендарнаяПолудинамическаяДинамическая
Минимальная сумма на счету, необходимая для открытия нового ОП100% от абонентской платы по тарифу100% от абонентской платы по тарифу25% от абонентской платы по тарифу
Длительность ОПКалендарный месяц30.41 днейот 7.6 дней с пролонгацией до 60.8 дней
Дата смены тарифного планаПосле окончания текущего ОППосле окончания текущего ОППо прошествии 7.6 дней после начала ОП либо в период пролонгации, если на это хватает денежных средств
Дата открытия нового ОППосле окончания предыдущего ОППосле окончания предыдущего ОПДинамически, в зависимости от условий смены тарифов/систем расчёта либо для наиболее оптимального расхода денежных средств с баланса.
Ежемесячная минимальная абонентская плата100% от абонентской платы по тарифу за месяц100% от абонентской платы по тарифу за 30.41 дней25% от абонентской платы по тарифу за 7.6 дней
Периодичность списания абонентской платыне менее 1 раза в 2 календарных месяцане менее 1 раза в 61 деньне менее 1 раза в 30 дней
Выключение списания абонентской платы производится путём блокировки учётной записи. Заявку в техподдержку на блокировку учётной записи абонент составляет самостоятельно