Тарифы и цены Оплата услуг Зона покрытия Акции Абонентам Частые вопросы Вакансии Документы Телевидение Благотворительность
Интернет-провайдер Звоните в техподдержку
  Ежедневно c 10:00 до 22:00
Вход в личный кабинет

Тарифы и цены

Физическии лицам | Юридическим лицам | Частный сектор/удалённые объекты | Расчётные системы | Сервисные услуги

Цены на сервисные услуги отдела технической поддержки

  1. Вызов специалиста, диагностика сетевой проблемы, возникшей по вине оператора - бесплатно
  2. Вызов специалиста, диагностика сетевой проблемы, возникшей по вине абонента - 500 рублей
    • Отказ от продолжения работ / ложный вызов - 500 рублей
  3. Настройка ПК клиента для работы в сети - 500 рублей
  4. Настройка нового роутера приобретаемого у компании - 2800 рублей
  5. Настройка IPTV медиацентра приобретаемого у компании - 5500 рублей
  6. Настройка/перенастройка роутера абонента при подключении/переподключении - 700 рублей
    • Цена указана с учётом подключения 2-х устройств. Если их больше - 300 рублей за каждое последующее устройство
  7. Подключение дополнительного устройства к роутеру (отдельный вызов) - 500 рублей
  8. Расшивка/подключение интернет розетки - 500 рублей, при количестве розеток больше 2-х, стоимость работ заранее согласовывается с клиентом на весь объект.
  9. Установка коннектора (вилки) RJ-45 (обжать кабель) - 300 рублей, при установке больше 2-х коннекторов, стоимость работ заранее согласовывается с клиентом на весь объект.
  10. Кабель UTP, cat.5e - 50 рублей/1 метр
  11. Настройка IPTV медиацентра абонента (с учетом кабеля UTP) - 500 рублей
  12. Настройка арендуемого у компании IPTV медиацентра (без учета кабеля UTP) - 500 рублей

Условия предоставления гарантии на сервисные услуги

  • Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования составляет 2 (две) недели с момента подписания заказ — наряда. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в заказ — наряде и подписанные заказчиком, гарантия на программное обеспечение(ПО) не распространяется.
  • Негарантийным случаем являются изменения в радиоэфире на стороне абонента, которые влекут за собой ухудшения качества работы беспроводных устройств(ноутбук/телефон/планшет).
  • Провайдер вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств в случае если Абонент самостоятельно вмешивался в настройки ПК/оборудования, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в акте.