Цены на сервисные услуги отдела технической поддержки
- Вызов специалиста, диагностика сетевой проблемы, возникшей по вине оператора - бесплатно
- Вызов специалиста, диагностика сетевой проблемы, возникшей по вине абонента - 500 рублей
- Отказ от продолжения работ / ложный вызов - 500 рублей
- Настройка ПК клиента для работы в сети - 500 рублей
- Настройка нового роутера приобретаемого у компании (100Мб/1Гб) - 3000/4000 рублей
- Настройка/перенастройка роутера абонента при подключении/переподключении - 700 рублей
- Цена указана с учётом подключения 2-х устройств. Если их больше - 300 рублей за каждое последующее устройство
- Подключение дополнительного устройства к роутеру (отдельный вызов) - 500 рублей
- Расшивка/подключение интернет розетки - 500 рублей, при количестве розеток больше 2-х, стоимость работ заранее согласовывается с клиентом на весь объект.
- Установка коннектора (вилки) RJ-45 (обжать кабель) - 300 рублей, при установке больше 2-х коннекторов, стоимость работ заранее согласовывается с клиентом на весь объект.
- Кабель UTP, cat.5e - 50 рублей/1 метр
- Настройка IPTV приставки/медиацентра абонента (с учетом кабеля UTP) - 500 рублей
Условия предоставления гарантии на сервисные услуги
- Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования составляет 2 (две) недели с момента подписания заказ — наряда. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в заказ — наряде и подписанные заказчиком, гарантия на программное обеспечение(ПО) не распространяется.
- Негарантийным случаем являются изменения в радиоэфире на стороне абонента, которые влекут за собой ухудшения качества работы беспроводных устройств(ноутбук/телефон/планшет).
- Провайдер вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств в случае если Абонент самостоятельно вмешивался в настройки ПК/оборудования, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в акте.
- Вызов специалиста, диагностика сетевой проблемы, возникшей по вине оператора - бесплатно
- Вызов специалиста, диагностика сетевой проблемы, возникшей по вине абонента - 500 рублей
- Отказ от продолжения работ / ложный вызов - 500 рублей
- Настройка ПК клиента для работы в сети - 500 рублей
- Настройка нового роутера приобретаемого у компании (100Мб/1Гб) - 3000/4000 рублей
- Настройка/перенастройка роутера абонента при подключении/переподключении - 700 рублей
- Цена указана с учётом подключения 2-х устройств. Если их больше - 300 рублей за каждое последующее устройство
- Подключение дополнительного устройства к роутеру (отдельный вызов) - 500 рублей
- Расшивка/подключение интернет розетки - 500 рублей, при количестве розеток больше 2-х, стоимость работ заранее согласовывается с клиентом на весь объект.
- Установка коннектора (вилки) RJ-45 (обжать кабель) - 300 рублей, при установке больше 2-х коннекторов, стоимость работ заранее согласовывается с клиентом на весь объект.
- Кабель UTP, cat.5e - 50 рублей/1 метр
- Настройка IPTV приставки/медиацентра абонента (с учетом кабеля UTP) - 500 рублей
Условия предоставления гарантии на сервисные услуги
- Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования составляет 2 (две) недели с момента подписания заказ — наряда. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в заказ — наряде и подписанные заказчиком, гарантия на программное обеспечение(ПО) не распространяется.
- Негарантийным случаем являются изменения в радиоэфире на стороне абонента, которые влекут за собой ухудшения качества работы беспроводных устройств(ноутбук/телефон/планшет).
- Провайдер вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств в случае если Абонент самостоятельно вмешивался в настройки ПК/оборудования, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в акте.
- Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования составляет 2 (две) недели с момента подписания заказ — наряда. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в заказ — наряде и подписанные заказчиком, гарантия на программное обеспечение(ПО) не распространяется.
- Негарантийным случаем являются изменения в радиоэфире на стороне абонента, которые влекут за собой ухудшения качества работы беспроводных устройств(ноутбук/телефон/планшет).
- Провайдер вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств в случае если Абонент самостоятельно вмешивался в настройки ПК/оборудования, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в акте.